2024. — Том 4 — № 1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/07pk124.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 384 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Донцов, Д. О. Формат прикладного социологического исследования проблемы формирования положительного имиджа политического руководителя посредством социальных сетей в контексте современной информатизации политологической науки и образования / Д. О. Донцов // Политконсультант. — 2024. — Том 4 — № 1. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/07PK124.pdf (дата обращения: 22.07.2024).


Формат прикладного социологического исследования проблемы формирования положительного имиджа политического руководителя посредством социальных сетей в контексте современной информатизации политологической науки и образования

Донцов Дмитрий Олегович
ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения», Москва, Россия
Аспирант кафедры «Политологии и права»

Аннотация. Научной проблемой, лежащей в основе актуальности темы заявленного нами исследования является определенное отставание отечественной политической науки и практики в плане массового освоения российскими политическими руководителями различного рода интернет-технологий, в частности, связанных с активизацией электорального ресурса, предоставляемого социальными сетями.

Актуальность темы статьи определяется необходимостью ликвидации указанной недоработки освоения современных интернет-технологий (в частности, технологий, раскрывающих и активизирующих электоральный ресурс социальных сетей) для дальнейшего продвижения процесса информатизации отечественной политической науки и практики.

Научной гипотезой выступает предположение о том, что внедрение прикладных конкретно-социологических методик и технологий социального исследования в области политики может служить эффективным механизмом скорейшей ликвидации инерциальных явлений в деятельности российских политических руководителей, еще не в полной мере овладевших навыками работы с социально-сетевыми интернет-технологиями. Например, еще не в достаточной степени ими освоен механизм формирования и поддержания своего положительного имиджа при работе с соцсетями, что, собственно, и выступает предметом нашего авторского диссертационного исследования.

Целью настоящего материала в контексте современной информатизации политологической науки и образования становится изложение краткой, разработанной в формате прикладного конкретно-социологического исследования информационно-аналитической справки по проблеме формирования положительного имиджа политического руководителя посредством социальных сетей.

Выводы:

  • формат прикладных конкретно-социологических исследований прекрасно согласуется с более общими форматами научно-теоретического анализа, а социологические методы и технологии выступают ядром методики и технологии научно-эмпирического полевого исследования любой социальной, в том числе и политологической тематики;
  • формат конкретно-социологического исследования не только способствует эффективному восполнению недостающего объема достоверных сведений по линии политологического анализа роли и назначения интернет-технологий, но и способен существенно корректировать уже имеющиеся знания, полученные в ходе информатизации политологической теории и политической практики;
  • более того, на основе данного формата очень удобно рассчитывать степень вероятности предлагаемых в политологических исследованиях выводов и практических рекомендаций, иными словами — совмещать информационные технологии со стато-математическими методами и формулами расчета

Ключевые слова: формат прикладного конкретно-социологического исследования; информатизация политологической науки и образования; политический руководитель; формирование положительного имиджа; социальные сети; наука; образование

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий