2021. — Том 1 — № 2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/05pk221.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 263.4 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Ломакин, И. В. Сексуальность в политической пропаганде и агитации как технология формирования имиджа политика: российский и зарубежный опыт / И. В. Ломакин // Политконсультант. — 2021. — Том 1 — № 2. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/05PK221.pdf (дата обращения: 05.03.2024).


Сексуальность в политической пропаганде и агитации как технология формирования имиджа политика: российский и зарубежный опыт

Ломакин Илья Владимирович
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель ученой степени по специальности 23.00.02 «Политические институты, процессы и технологии»
E-mail: ilya-lomakin@yandex.ru

Аннотация. Поднятая в статье является актуальной и представляет собой краткий, но достаточный для понимания и полемики вопрос. Автором акцентируется внимание на текущем состоянии политического развития общества, изучаются позиции и мнения ученых-политологов с учетом социокультурной и политической жизни нашего социума в контексте тесно связанных феноменов сексуальности и власти. Эта связь укоренена в самых древних и примитивных формах социальности, существующих даже у животных. В высоко организованных обществах оба феномена приобретают высокую сложность и регулируются большим количеством социальных норм и правил. В статье изучается иерархическая система ценностей, служащей базисом для других форм социальной, политической, экономической власти.

В целях рассмотрения данной темы уточняется, что под сексуальностью в политической рекламе понимается публикация политическим деятелем своих внешних данных, а также активное рассмотрение вопросов, связанных с сексуальными отношениями.

В рамках метода изучения темы статьи, проиллюстрировано развитие дискурса экспертности, а также обозначена его проблематика, связанная с различием в обывательских и экспертных оценках. В рамках настоящего исследования не представилось возможным рассмотреть все наработки в отношении заявленной проблематики, что накладывает область ограничения на произведённые аналитические выводы.

В статье автор отмечает, что сексуальность в политической пропаганде и агитации как технология формирования имиджа политика в современном обществе с учетом развития средств массовой информации набирает все большие обороты, что требует от лиц, вовлеченных в политическую деятельность, уделять данному вопросу значительное внимание.

Ключевые слова: политическая пропаганда; имидж политика; политические процессы и технологии; формирование имиджа

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий