Сетевое издание

«Политконсультант»

2021, Том 1, № 2 (апрель — июнь)

 

Выпуск в состоянии формирования

Ковалев Н. Н., Юдин В. И. Социально-политическое значение бизнеса в контексте корпоративной социальной ответственности
Идентификационный номер статьи в журнале: 02PK221

Ломакин И. В. Сексуальность в политической пропаганде и агитации как технология формирования имиджа политика: российский и зарубежный опыт
Идентификационный номер статьи в журнале: 05PK221

Петропольский А. И. Государственная политика регулирования малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: историческая трансформация в конце XX — начале XXI вв.
Идентификационный номер статьи в журнале: 03PK221

Тетеркин В. Ю. Политические скандалы как элемент коррупции
Идентификационный номер статьи в журнале: 04PK221

Ткачев С. А., Антонов Г. К., Фруслов Д. Г. Стратегические факторы проектирования бренда региона: на примере Республики Коми
Идентификационный номер статьи в журнале: 01PK221