2021. — Том 1 — № 4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/05pk421.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 365.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Шаламов, В. В. Технологии формирования имиджа политического актора в социальных сетях / В. В. Шаламов // Политконсультант. — 2021. — Том 1 — № 4. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/05PK421.pdf (дата обращения: 14.10.2024).


Технологии формирования имиджа политического актора в социальных сетях

Шаламов Валентин Викторович
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель ученой степени по специальности 23.00.02 «Политические институты, процессы и технологии»
E-mail: fessskiminok@gmail.com

Аннотация. Поднятая в научной статье «Технологии формирования имиджа политического актора в социальных сетях» проблематика актуальна и злободневна, представляет собой краткий, но достаточный для понимания и полемики вопрос, соответствует направлению исследования по специальности «Политические институты, процессы и технологии». В настоящем исследовании мы уделим внимание возможностям и преимуществам социальных медиа (сетей) как политического ресурса, в частности — как инструмента политической коммуникации. Автор обобщает текущее состояние выбранного объекта исследования, уточняет категории понятийного аппарата, описывает как новые, так и уже устоявшиеся взгляды относительного изучаемой тематики. Акцентируется внимание на текущем состоянии политического развития общества, изучаются позиции и мнения ученых-политологов с учетом социокультурной и политической жизни нашего социума в контексте поднятой проблемы. Социальные сети — это следствие т. н. Web 2.0, одного из этапов развития сети Интернет, принятых в рамках internet studies. Высказывается личная позиция исследователя насчет изучаемого феномена, формулируются научные задачи по дальнейшему раскрытию поднятой темы исследования. Интернет-пользователь перестал быть лишь адресатом (реципиентом) информации, Интернет стал продуктом его активности — тем самым, коммуникация в Сети приобрела двусторонний характер. В отличие от форумов, они [социальные сети] представляют собой широкий набор инструментов для взаимодействия как между политическими деятелями/партиями или структурами с гражданами, так и между определенными группами пользователей. Многие авторы — отечественные и зарубежные — исследовали роль IT-технологий, Интернета и социальных сетей, в частности в электоральном процессе.

Ключевые слова: социальные сети; имидж политического актора; имидж политика; политические партии; IT-технологии

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий