2021. — Том 1 — № 4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/03pk421.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 376.1 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Кочев, С. А. Социальные сети в формировании политического имиджа Российской Федерации / С. А. Кочев // Политконсультант. — 2021. — Том 1 — № 4. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/03PK421.pdf (дата обращения: 03.12.2024).
Социальные сети в формировании политического имиджа Российской Федерации
Кочев Станислав Андреевич
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель магистерской степени по специальности 41.04.04 «Политология»
E-mail: fessskiminok@gmail.com
Аннотация. Поднятая в научной статье «Социальные сети в формировании политического имиджа Российской Федерации» проблематика вызывает определенный интерес и представляет собой краткий, но достаточный для понимания и полемики вопрос, соответствует направлению исследования по специальности «Политические институты, процессы и технологии». Автор обобщает текущее состояние выбранного объекта исследования, уточняет категории понятийного аппарата, описывает как новые, так и уже устоявшиеся взгляды относительного изучаемой тематики. Акцентируется внимание на текущем состоянии политического развития общества, изучаются позиции и мнения ученых-политологов с учетом социокультурной и политической жизни нашего социума в контексте поднятой проблемы. Актуальность современных методов исследования цифровой дипломатии также связана и с глобальным переносом информационных материалов на электронные носители, при всем этом коммуникации с другими странами также переходит на цифровую платформу, а аккаунты представителей власти, государственных органов власти и т. д. становятся важной и гибкой частью имиджа государств. В современном мире дипломатия в социальных сетях также переняла и проявления массовой интернет-культуры. Совершенствуется все — от формы подачи информации (тексты, визуал) и до формы связи с коллегами политиками. В качестве эмпирической базы исследования была использована информация о деятельности представительных органов власти Российской Федерации, главных лиц российской политики, деятельность которых ориентирована на международный класс. Нами были рассмотрены официальные страницы в социальных сетях Телеграмм, Facebook, Twitter, YouTube и т. д., проанализированы публикации и различные рубрики.
Ключевые слова: социальные сети; цифровая дипломатия; политический имидж; имидж государства; Телеграмм; Facebook; Twitter; YouTube
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.