2021. — Том 1 — № 2 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/02pk221.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 273.4 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Ковалев, Н. Н. Социально-политическое значение бизнеса в контексте корпоративной социальной ответственности / Н. Н. Ковалев, В. И. Юдин // Политконсультант. — 2021. — Том 1 — № 2. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/02PK221.pdf (дата обращения: 27.03.2025).
Социально-политическое значение бизнеса в контексте корпоративной социальной ответственности
Ковалев Николай Николаевич
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель ученой степени по специальности 23.00.02 «Политические институты, процессы и технологии»
E-mail: 5213427@gmail.com
Юдин Валерий Иванович
Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации, Москва, Россия
Помощник сенатора Российской Федерации
Доктор политических наук
E-mail: project.edu.2024@gmail.com
Аннотация. В данном исследовании рассматривается значение корпоративной социальной ответственности для бизнеса и общества. Корпорации и предприятия функционируют в социуме, и их работа должна рассматриваться не только в свете их экономических целей, но также с точки зрения их возможного влияния на общество и природу. Иными словами, предприятиям следует учитывать возможные социальные и экологические последствия своих действий. В связи с этим социальная политика, которая направлена на улучшение условий жизни и работы граждан, должна уделить больше внимания этой теме.
В данной статье был использован метод вторичного анализа научных публикаций. Были изучены работы ведущих экспертов в этой области. Учитывая актуальность темы, основная цель исследования — понять, какую роль играет бизнес в контексте корпоративной социальной ответственности в современном социально-экономическом контексте.
Анализируя корпоративную социальную ответственность, просматриваются свидетельства того, что бизнес не ограничивается только экономической и финансовой отчетностью. Бизнес активно занимается социальными аспектами корпоративной социальной ответственности, поддерживая сообщества целевыми программами, направленными на сокращение неравенства и дискриминации, поддержку местных предприятий и организацию образовательных программ. Более того, бизнес активно работает над созданием более инклюзивной и устойчивой экономики.
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность; социальная политика; корпоративная политика; корпоративное управление

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.