2022. — Том 2 — № 3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/01pk322.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 330.3 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Кочев, С. А. Визуальный анализ имиджа субъектов политики в социальных сетях / С. А. Кочев // Политконсультант. — 2022. — Том 2 — № 3. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/01PK322.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
Визуальный анализ имиджа субъектов политики в социальных сетях
Кочев Станислав Андреевич
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель магистерской степени по специальности «Политология»
E-mail: kochevsa@gmail.com
Аннотация. Проблематика, рассмотренная в научной статье «Визуальный анализ имиджа субъектов политики в социальных сетях», является актуальной и важной, представляет собой краткий, но достаточный для понимания и полемики вопрос, соответствует направлению исследования по специальности Политические институты, процессы и технологии. Данная работа рассматривает роль социальных сетей в формировании политического имиджа Российской Федерации. Акцентируется внимание на текущем состоянии политического развития общества, изучаются позиции и мнения ученых-политологов с учетом социокультурной и политической жизни нашего социума в контексте поднятой проблемы. Автор подчеркивает, что социальные сети позволяют политическим лидерам и партиям общаться с избирателями и представлять свои идеи, но также могут использоваться для манипулирования общественным мнением и распространения ложной информации. Автор считает, что использование социальных сетей в политических целях должно быть ограничено законодательством и этическими нормами. В статье производится описание метода политического анализа имиджа политического актора в социальных сетях с помощью визуальной технологии. Автор подчеркивает, что визуальные элементы в социальных сетях, такие как фотографии и видео, могут оказывать существенное влияние на восприятие политического актора и его имиджа. Автор описывает метод анализа, который позволяет оценить влияние визуальных элементов на восприятие имиджа политического актора и выявить его сильные и слабые стороны. Автор считает, что такой анализ может помочь политическим акторам улучшить свой имидж и эффективнее общаться с аудиторией в социальных сетях.
Ключевые слова: социальная сеть; имидж; политика; лидер; партия; избиратель; законодательство; интернет; контент-маркетинг
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.