2021. — Том 1 — № 2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/01pk221.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 379.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Ткачев, С. А. Стратегические факторы проектирования бренда региона: на примере Республики Коми / С. А. Ткачев, Г. К. Антонов, Д. Г. Фруслов // Политконсультант. — 2021. — Том 1 — № 2. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/01PK221.pdf (дата обращения: 10.09.2024).


Стратегические факторы проектирования бренда региона: на примере Республики Коми

Ткачев Сергей Алексеевич
ГАОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления», Сыктывкар, Россия
Доцент кафедры «Государственного и муниципального управления»
Кандидат экономических наук
E-mail: stkachev111@gmail.com

Антонов Григорий Константинович
ГАОУ ВО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», Санкт-Петербург, Россия
Доцент кафедры «Государственного и муниципального управления»
Кандидат политических наук
E-mail: antonov4562@mail.ru

Фруслов Данил Геннадьевич
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель ученой степени по специальности 23.00.02 «Политические институты, процессы и технологии»
E-mail: fess-danil@bk.ru

Аннотация. Поднятая в научной статье «Стратегические факторы проектирования бренда региона: на примере республики Коми» проблематика актуальна, представляет собой краткий, но достаточный для понимания и полемики вопрос, соответствует направлению исследования по специальности «Политические институты, процессы и технологии». В статье анализируются задачи построения территориального бренда, необходимость продвижения территории, региона во внешней среде. В статье подчеркивается, что рыночные факторы позиционирования региона позволяют провести оценку потенциала территории, сформировать необходимые рыночные стратегии продвижения территории во внешней среде. Задачи бренда территории служат инвестиционным и стратегическим целям развития территории. В статье формируются теоретические и концептуальные аспекты понятийного аппарата сферы маркетинга территорий — имидж, бренд. В статье анализируются приоритетные управленческие задачи позиционирования бренда региона. В статье анализируются формируемые подходы и практики оценки условий разработки территориального бренда, на примере республики Коми дается подробный анализ исторических, социокультурных факторов построения территориального бренда. В статье подчеркивается значение экономических и инфраструктурных факторов, оказывающих влияние на позиционирование Республики Коми, раскрывается влияние факторов конструирования бренда. В статье раскрывается значение целевой туристической аудитории для промышленного и природно-ресурсного региона. Сделанные выводы и сформулированные в работе предложения помогут сопоставить картину изучаемого объекта исследования на перспективу, что поможет в дальнейшем определить задачи и разработать инструментарий для проведения количественных и качественных эмпирических исследований.

Ключевые слова: бренд региона; конкуренция; маркетинг региона; стратегическое управление; конкурентоспособность региона

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий