2022. — Том 2 — № 1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/04pk122.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 264.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Куруленко, И. П. Взаимодействие бизнеса и государства на примере отрасли физической культуры и спорта / И. П. Куруленко // Политконсультант. — 2022. — Том 2 — № 1. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/04PK122.pdf (дата обращения: 05.03.2024).


Взаимодействие бизнеса и государства на примере отрасли физической культуры и спорта

Куруленко Иван Петрович
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель ученой степени по специальности 23.00.02 «Политические институты, процессы и технологии»
E-mail: ivankurulenko@gmail.com

Аннотация. В данной статье автор рассматривает взаимодействие бизнеса и государства в современной России, которое является необходимым и неотъемлемым компонентом развития экономики и общества. Одной из отраслей, где это взаимодействие ярко проявляется, является физическая культура и спорт. Бизнес и государство оказывают существенную поддержку сильнейшим спортсменам, развивают инфраструктуру спортивных объектов и занимаются маркетингом спортивных культур.

Актуальность темы исследования обусловлена следующим. В последнее десятилетие прошлого века в России происходили масштабные изменения во всех сферах жизни государства. Россия вставала на «рыночные рельсы». Требовались преобразования и капитальные вложения во всех отраслях, включая сферы физической культуры и спорта. Одновременно спорт становился не просто развлечением, а динамично развивающейся индустрией. Россия активно участвовала и участвует в международных спортивных соревнованиях. Каждая победа ассоциируется у населения как часть возрождения России в качестве великой спортивной державы.

На данный момент нет адаптированных под российские реалии моделей взаимодействия государства и бизнеса в сфере физической культуры и спорта, существующие стратегии государственно-частного взаимодействия мало отвечают потребностям как государства, так и бизнес-сообщества, и гражданского общества тоже. Мало изучен практический опыт зарубежных стран.

Отмечается, что исходным ориентиром для решения указанной проблемы представляется использование новых подходов к существующей форме взаимодействия государства и бизнеса — государственно-частного партнерства, а также внедрение новой модели — социальное партнерство.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство; государственная поддержка; физическая культура и спорт; предпринимательская деятельность

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий