2022. — Том 2 — № 3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://politicjournal.ru/02pk322.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 317.9 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Шаламов, В. В. Проблемы эффективности технологий формирования имиджа политического актора в социальных сетях / В. В. Шаламов // Политконсультант. — 2022. — Том 2 — № 3. — URL: https://politicjournal.ru/PDF/02PK322.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
Проблемы эффективности технологий формирования имиджа политического актора в социальных сетях
Шаламов Валентин Викторович
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
Соискатель магистерской степени по специальности 41.04.04 «Политология»
E-mail: vvshalamov@yandex.ru
Аннотация. Поднятая в научной статье «Проблемы эффективности технологий формирования имиджа политического актора в социальных сетях» проблематика вызывает определенный интерес и соответствует направлению исследования по специальности «Политические институты, процессы и технологии». Акцентируется внимание на текущем состоянии политического развития общества, изучаются позиции и мнения ученых-политологов с учетом социокультурной и политической жизни нашего социума в контексте поднятой проблемы. В работе исследуются вопросы формирования технология, которая описывает процесс формирования имиджа политического актора в социальных сетях с использованием различных методов и инструментов онлайн-маркетинга. В статье указано, что данная технология включает в себя анализ и изучение целевой аудитории, определение основных характеристик и потребностей, выбор оптимальных каналов коммуникации и разработку контента, который максимально соответствует интересам и предпочтениям аудитории. Для эффективного использования этих технологий необходимо учитывать специфику целевой аудитории и особенности личности политического актора. Кроме того, необходимо постоянно мониторить изменения в социальных медиа и адаптировать свою стратегию соответственно. В целом, технологии формирования имиджа политического актора в социальных сетях представляют собой важный инструмент современной политической коммуникации, который требует постоянной адаптации и усовершенствования. В статье были также рассмотрены примеры исследования технологий формирования имиджа политических акторов в социальных сетях, даны соответствующие рекомендации. В выводе подчеркивается, что технологии формирования имиджа политического актора в социальных сетях являются важной составляющей современной политической коммуникации, но их эффективность зависит от многих факторов и требует постоянной адаптации и усовершенствования.
Ключевые слова: актор; политика; методы; технологии; социальные сети; имидж; аудитория; политические процессы
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.